Целительские руны

Целительские руны

Интервью Ананда, Киев, февраль 2012 года.

Что такое Руны 2 и зачем они нужны?

По аналогии с курсами Таро, где есть Таро-1, Таро-2, Таро-3, Таро-4, Таро-5, Таро-6, Таро-7 , точно также выстраиваются курсы по Рунам. Руны -1 это такой рецептурный курс, который дает начальные сведения, как использовать руны, как гадательную систему. А Руны-2 это так называемые целительские Руны, по аналогии с целительским Таро. Это очень простая система использования Рун для того, чтобы работать со скрытыми для нашего сознания болезненными образами, которые есть у каждого человека, и они являются основой для наших уже соматических заболеваний. Их очень трудно вылавливать, но оказалось, что символическая система работает именно с болезненными образами очень эффективно. И вот руны можно использовать в таком ключе. Для этого существует очень простая методика наложения рун на тело. И этот курс посвящен тому, как это грамотно делать.  В результате уже практика показывает, что это достаточно эффективный способ исправления очень многих неправильностей, как в нашей психике, так и в нашей телесной природе.

Что такое болезненные образы?

Болезненные образы это то, что формируется буквально с детства, в каждом из нас, как то, чего мы инстинктивно опасаемся, но что в жизни все равно встречается и является такой кнопкой, которая заводит некоторый болезненный процесс. Ну, скажем, с детства ребенку могут сказать, что вот грязную воду из под крана пить не надо, что она вредна. Но иногда приходится, когда нет чистой воды. И когда это делается, буквально через годы, когда человек давно об этом забыл, включается механизм встречи с испорченной водой.  И, как только мы пьем вот эту воду из под крана, срабатывает этот болезненный образ, и организм начинает эту воду воспринимать как отраву. А отрава, любая, если она воспринята организмом таким способом, вызывает болезнетворный процесс. При этом это все что угодно. Например, даже если вам сказали в детстве, что отработанные газы автомобиля вредны, и вы идете мимо выхлопной трубы работающего автомобиля, у вас мгновенно срабатывает болезненный образ  — ой я попал не в ту ситуацию,  я дышу дурным воздухом , просто обязан заболеть от этого. Вот примерно так срабатывают болезненные образы. И они очень плохо распознаются, потому что мы ведь забываем источник, мы забываем, как он создался. Очень сильно болезненный образ зависит от культурной среды, в которой человек воспитывается, от так называемой референтной группы. Первая референтная группа это семья, естественно. Мы доверяем тому, что нам говорят папа, мама, сестры, братья, дедушки, бабушки, и вот таким образом возникает  зависимость от сквозняков, от неудобной одежды и от многих других вещей. От определенных видов пищи. А символическая система, такая как таро или руны разрушают болезненнее образы.  Они по-разному действуют, потому что имеют, как говорится, истоки в разных эзотерических культурах , т. Они усиливают наши внутренние вибрационные системы, которые являются здоровыми. Вот эти здоровые резонансы могут смывать болезненные образы.

То есть если мы не имеем болезненный образ, мы можем и есть все что угодно, и пить что угодно?

Да и при этом мы будем значительно меньше подвержены отрицательному воздействию химического состава, предположим, этого всего. То есть какое-то физическое воздействие будет всегда, потому что мы как-то реагируем на те, или иные вещества. Но сверх этой реакции добавляются еще и дополнительные реакции на болезненность, назначенную данному веществу или сочетанию веществ, как в дурном воздухе. Вот это дополнительное, оно в человеческом обществе чрезвычайно сильное. Я могу привести один пример, скажем, из примитивного племенного бытия. Скажем, если колдун кому-то сказал, что ты завтра выпьешь стакан воды и от этого умрешь, человек действительно умирает, хотя стакан воды ни в коем случае не является вредным, то есть срабатывает болезненный образ.  И вот у нас в нашей цивилизации существует огромное количество  вот таких вот болезненных образов, пусть не таких разрушительных, не смертельно опасных, но, тем не менее, влияющих отрицательно на человека.

В чем отличие между  Таро-2 и Руны-2? Есть какое-то отличие?

Отличие состоит в  том, что руны построены внутренне на другой вибрационной системе. Дело в том, что таро больше учитывают наши культурные завоевания, как человеков, а руны учитывают нашу взаимосвязь с природой.  То есть таро это больше про то как человек живет среди людей, а руны про то как человек живет среди природы, среди природных явлений.

А в плане исцеления болезненных образов? Таро эффективнее или руны?

Заранее сказать нельзя, это очень зависит от того, какова история появления болезненных образов у данного конкретного человека, поэтому кому-то руны будут больше помогать, а кому-то будет больше помогать таро.

То есть они как бы на разный спектр направленны, то что не брало таро, могут взять руны?

Да, могут взять руны и наоборот.

Можно ли для работы с хроническими заболеваниями или какими-то конкретными болезнями использовать руны?

Нет, мы не знаем заранее, какая именно руна на что именно будет действовать. Каждый раз это будет уникальное взаимодействие энергий человека,  архетипов, которые в нем  есть, с тем, что дают руны. Это очень трудно выявить заранее. И в этом смысле работа с рунами и картами таро немного напоминает работу с рейки, когда мы накладываем руки, мы тоже не очень знаем, как именно это выразится в целительном процессе. Это выразится обязательно, но что именно в первую очередь будет взято рейки в качестве объекта исцеления, это нельзя сказать.  Я бы еще добавил к этому, что и рейки и карты таро и руны затрагивают некоторое таинство помимо чисто вибрационных характеристик, которые можно буквально на физическом языке описать, там система колебаний и прочее.  Затрагивает нечто таинственное, мистическое, что никаким образом не описывается, но это есть. Практика показывает, что это огромный кусок того воздействия, которые дают руны.

Применять руны можно только в целительском аспекте или  можно наблюдать состояния или просто в этом как то быть, с какими-то другими целями…

Да можно конечно, можно даже использовать руны в магическом ключе. И кстати, вся предыдущая история развития  взаимодействия человека с рунами была в основном магическая. Сейчас пришло время, когда  начинают некоторые серьезные эзотерики делать попытки использования рун в мистическом смысле слова, а не в магическом. Мне это очень интересно.

В чем разница мистического применения рун и магического?

Если мы рунам задаем специальное задание, сделай так. И даже существуют некоторые колдовские методики, то это магический путь, а если мы руны просто накладываем на себя и с ними взаимодействуем без требования, чтобы они нам что-то дали, это мистический путь.

Это в  целительном сеансе. А в гадательном аспекте?

А в гадательном просто прими то, что они тебе дают. Не пытайся воздействовать на события через руны, хотя есть методики, которые применяют руны для воздействия на события. Это уже магический путь.

На изменения событий?

Да, на изменения тех или иных характеристик жизни, окружающего пространства, людей.

То есть нельзя сказать, что руны это чисто магический инструмент? Это просто инструмент, мы можем его использовать по-разному?

Да, и так и так. Также как нож можно использовать для того, чтобы резать хлеб, также его можно использовать скажем, как магический инструмент . Скажем в некоторых магических процедурах нужно нечто, что посыпано на кончик лезвия ножа, слизнуть языком. И это уже будет магический подход.

А вот некоторые люди носят на себе руны. Это что магия или мистика?

Да, это магия. Вообще все амулеты, в том числе и рунические это магический инструмент. И надо понимать уже степень использования этого инструмента, насколько ты на это закладываешься.